Системы кондиционирования воздуха торговых центров
Цену уточняйте
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Характеристики
Назначение
коммерческое
Вид
настенные
Режим работы
охлаждение
Инверторное управление
нет
Дополнительные функции
автоматический режим
Состояние
новый
Производитель
Robatherm, Германия
Функция памяти
нет
Ночной режим работы
нет
Автоматический режим работы
да
Ионизация
нет
Защита от замерзания
нет
Датчик присутствия
нет
Описание
Системы кондиционирования воздуха для магазинов:
хороший микроклимат для лучших продаж.
В магазине с хорошим микроклиматом охотнее задерживаются посетители и делают больше покупок.
Кондиционирование воздуха увеличивает объем продаж.
Системы кондиционирования воздуха необходимы для постоянного поддержания комфортных условий.
Удовлетворенность покупателя увеличивает его лояльность.
Длительное пребывание в магазине увеличивает объем продаж.
Комфортные условия повышают производительность персонала.
Высокие требования к технологии обработки воздуха.
Системы кондиционирования должны постоянно поддерживать комфортные условия в помещениях, оставаясь при этом рентабельными. Для решения такой задачи нужно учесть много факторов.
Системы кондиционирования воздуха для магазинов:
хороший микроклимат для лучших продаж.
В магазине с хорошим микроклиматом охотнее задерживаются посетители и делают больше покупок. Кондиционирование воздуха увеличивает объем продаж.
Маркетологи едины во мнении, что настроение играет решающую роль в поведении покупателей.
Это настроение зависит не только от оформления и ассортимента товаров, но и от множества других факторов. Очень важными среди них являются освещение и качество воздуха в магазине. Они действуют на подсознательном уровне, вызывая желание повторять покупки. Это превращает случайных посетителей в постоянных клиентов и приносит дополнительную прибыль.
Внутренние нагрузки
Внутренние тепловые нагрузки магазинов в значительной мере определяются работой
освещения. Разумно спроектированная система вентиляции – первый и самый важный
шаг к снижению стоимости эксплуатации инженерного оборудования зданий. Объединение осветительной арматуры с вытяжными устройствами – один из примеров отвода тепла непосредственно от его источника.
Время эксплуатации
В магазинах системы кондиционирования эксплуатируется весьма интенсивно, более 5000 часов в год – вполне обычный показатель. Значительная доля этого времени приходится на периоды работы с частичной нагрузкой. В этих условиях регулирование расхода воздуха по фактической потребности исключительно эффективно. Суммарные расходы на эксплуатацию системы кондиционирования становятся выше стоимости их покупки всего за несколько лет. Поэтому дополнительные вложения, повышающие КПД системы, окупаются, как правило, менее чем за три года.
Утилизация теплоты
Центральные кондиционеры могут быть экономичными и экологически безопасными только при наличии эффективного теплоутилизатора. После того как в Германии вступило в силу Постановление об экономии энергии (EnEV 2009), теплоутилизаторы стали обязательным компонентом систем кондиционирования производительностью выше 4000 м3/ч. Более того, стандарт VDI 2071 требует проверки экономической эффективности систем.
Защита от шума
Системы кондиционирования должны быть, разумеется, как можно менее шумными. Проектировщик должен строго соблюдать нормы по уровню звукового давления в помещениях.
А поскольку магазины стараются строить как можно ближе к покупателям – в смешанных
зонах или в непосредственной близости от жилых зон, то и ограничения на шум, создаваемый на прилегающих территориях, оказываются весьма жесткими. В таких условиях нельзя пренебрегать отражением звука от крышных агрегатов или от соседних зданий.
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена